Прием врача остеопата первичный в Москве

Прием врача остеопата первичныйНа первичном приеме врач-остеопат внимательно выслушает жалобы пациента, соберет анамнез, проведет осмотр и остеопатическую диагностику, выявит функциональные нарушения мышечной ткани и костно-связочной системы. В остеопатии используются традиционные и специфические остеопатические методы диагностики. Это активные тесты (врач просит пациента наклоняться в различные стороны, сгибаться, разгибаться, скручиваться, и оценивает подвижность позвоночника, костей, напряжения мышц), пассивные тесты (остеопат сам проводит движения в суставах пациента при его полной расслабленности), осевые нагрузочные тесты (специалист, надавливая рукой по центральной оси позвоночника, оценивает стабильность телесной системы к внешней нагрузке), тесты на растяжение (остеопат проводит легкую тягу за голову или конечности с целью определить уровень эластичности позвоночника, суставов, мышц, фасций), тестирование фасциальных натяжений-спазмов и тестирование кранио-сакрального ритма. При необходимости доктор мягко, без боли скорректирует проблемы в суставах и позвоночнике. Для постановки точного диагноза рекомендуется взять с собой на первый прием результаты обследований (рентгенологические или МРТ). Если картина состояния больного останется не совсем ясной, врач назначит дополнительное обследование.

Клиники Москвы, найденных по услуге - Прием врача остеопата первичный
Сообщите администатору, что нашли телефон на сайте Osteopat-v-moskve.ru

Центр остеопатии и мануальной терапии

Москва, ул. Фадеева 7, ст. 1